Три сектора экономики. Фандрайзинг.

  • Дата:

Цель: Сформировать представление об институтах гражданского общества ЛНР и возможностях их развития.

Задачи:

  1. Сформировать представление о секторах экономики и роли институтов гражданского общества в развитии республики.
  2. Проанализировать правовые основы деятельности некоммерческих организаций.
  3. Сформировать представление об основных источниках финансовой поддержки при решении социальных проблем.
  4. Проанализировать действующие предложения грантовых конкурсов от российских благотворительных фондов.
  5. Сформировать представление о современных краудфандинговых платформах и способах реализации социально значимых инициатив на их основе.

Участники: Общественные объединения, сотрудники государственных бюджетных учреждений до 25 чел.

Место проведения: г. Свердловск, ЛНР, Победа

Дата и время: 20 октября, 10.00-14.00

Регламент проведения семинара

Время:Содержание работы:
09:30-10:00Регистрация участников.
10:00-10:05Тема семинара, его цели и задачи. Форма проведения и регламент.
10:05-10:20Введение в тему: Кризис глобализма и понятие гражданского общества
10:20-10:40Три сектора экономики. Институты гражданского общества
10:40-11:10-Правовые основы деятельности некоммерческий организаций в ЛНР и РФ
11:20–11:30Отличительные признаки общественных объединений
11:30–11:45Перерыв.
11:45–12:10Финансирование 3-го сектора. Фандрайзинг и виды грантовой поддержки
12:10–12:25Благотворительные фонды в России
12:25-12:45Локальный фандрайзинг
12:45-13:00Краудфандинг – новые возможности по сбору средств
13:00-13:35Участие Федерации профсоюзов ЛНР в развитии гражданского общества республики (обсуждение)
13:35-13:45Деятельность Благотворительного фонда помощи тяжелобольным людям «Гольфстрим» на территории ЛНР.
13:45-14:00Анкетирование и подведение итогов семинара.

Ожидаемые результаты

После семинара участники смогут:

  • оперировать терминами, связанными с гражданским обществом и его институтами;
  • ориентироваться в действующем законодательстве, регулирующем деятельность некоммерческих объединений;
  • ориентироваться в основных видах финансовой и нефинансовой поддержки социальной тематики;
  • составлять сценарий привлечения потенциальных спонсоров на локальном уровне;
  • отслеживать и участвовать в конкурсах социальных проектов, объявляемых российскими благотворительными фондами;
  • применять современные краудфандинговые технологии для привлечения ресурсов под реализацию социально значимых инициатив.